Ответы
на частые вопросы

В чем заключается выгода от использования товарного знака ОСОБИНКА?
Выгода не одна! Их несколько и все они более чем существенны.
01.
Вы получаете новый, проработанный в деталях и «продающий» дизайн упаковки продукции вашего предприятия от наших профессиональных дизайнеров и маркетологов. Продукция будет хорошо заметна на прилавке, отличаться от продукции конкурентов, будет дорого выглядеть и, безусловно, будет вызывать доверие потребителей.
02.
Вы получаете в пользование товарный знак, который будет со временем присутствовать практически во всех товарных категориях и подкатегориях продуктов питания, что уже само по себе обеспечивает отличную узнаваемость на полке. Эффект синергии будет обеспечивать отличную запоминаемость бренда потребителем.
03.
Отсутствие необходимости в затратах, связанных с продвижением бренда: 
бренд будем всесторонне продвигать мы, а также он будет продвигаться своими силами за счёт постоянно увеличивающейся представленности в различных товарных категориях продуктов, просто запоминаясь покупателями.
04.
Договора на использование т.з. ОСОБИНКА заключаются только с производителями, продукция которых соответствует нашим представлениям и требованиям о качественной продукции. Соответственно, т.з. ОСОБИНКА будет нести информационный посыл о качестве и безопасности продукции, что всегда позитивно влияет на продажи.
05.
Товарный знак ОСОБИНКА даёт возможность поставить свою продукцию в торговые точки, 
в которых ранее ваши бренды не были представлены ввиду разных обстоятельств: известный узнаваемый бренд всегда востребован розницей больше.
06.
Вы можете произвести ценовое перепозиционирование производимой продукции как для проверки обоснованности установленных цен на производимую продукцию, так и для выхода в более привлекательный ценовой сегмент (как 
с точки зрения рентабельности, так и с точки зрения объёма реализации).
07.
Новый бренд — хорошая возможность расширить своё полочное пространство в тех торговых точках, где бренды вашего предприятия уже представлены: формально вы заводите новый для торговой точки бренд.
08.
Т.з. ОСОБИНКА — отличная возможность дополнительно загрузить производственные мощности вашего предприятия! Новый бренд — хорошая возможность расширить своё полочное пространство в тех торговых точках, где ваши бренды уже представлены.
09.
Т.з. ОСОБИНКА не мешает продажам других ваших брендов - она их дополняет при правильном ценовом позиционировании.
10.
Т.з. ОСОБИНКА даёт возможность отстроиться от конкурентов.
11.
Т.з. ОСОБИНКА дает вашему предприятию возможность развести дистрибьюторов на отдельно взятых территориях 
по торговой марке.
12.
Т.з. ОСОБИНКА дает возможность очень оперативно и с минимальным риском и затратами проверять новые концепции продукции, которых еще нет на массовом рынке.
Какова возможная поддержка со стороны вашей организации?
01.
Основная поддержка, которую мы обязуемся оказывать нашим партнёрам — продвижение и популяризация т.з. ОСОБИНКА на рынке для достижения целей партнёрства. Для этих целей мы инвестируем большую часть поступающих по договорам денежных средств в продвижение т.з. ОСОБИНКА.
02.
Как было указано выше, партнёры получают от нас проработанный дизайн 
своих продуктов в общем стиле т.з. ОСОБИНКА, что даёт эффект наибольшей узнаваемости на полке. Эффект синергии будет обеспечивать отличную запоминаемость бренда потребителем.
03.
Также мы оказываем содействие в продвижении наших партнёров в сети интернет и увеличении ими объёмов выпуска продукции.
04.
Мы готовы консультировать партнёров по вопросам продаж и маркетинга.
05.
Можем взять на себя вопрос разработки дизайна любой полиграфической продукции и разработку дизайна новых продуктов компании (или редизайна уже имеющихся) - по отдельному договору.
06.
Можем взять на себя вопрос разработки web-сайта компании от замысла 
до наполнения информацией (под ключ). Также по отдельному договору.
На какую динамику продаж можно рассчитывать после выпуска продукции под т.з. ОСОБИНКА?
Вопрос крайне непростой и многогранный! Он зависит от множества факторов, как то:
01.
от технологии производства продукции вашего предприятия.
02.
от оригинальности использующейся предприятием рецептуры.
03.
от оригинальности для рынка самого вашего продукта.
04.
от набора характеристик и свойств производимого продукта и их значимости 
для потребителей.
05.
от ценовой политики компании.
06.
от политики продвижения.
07.
от уровня взаимодействия с дилерами и дистрибьюторами компании.
08.
от мотивации сотрудников подразделения продаж.
09.
от мотивации сотрудников торговых партнёров компании.
10.
от конкурентной среды.
11.
от того, насколько удачен дизайн продукции предприятия.
12.
от прочих значимых факторов.
Каковы этапы возможного сотрудничества?
Основные этапы сотрудничества следующие:
01.
рассмотрение заявки предприятия. Сбор рыночной информации о предприятии и производимой продукции. Изучение отзывов о компании и ее продукции в открытых источниках. Посещение производства специалистами нашей компании.
02.
обсуждение условий договора и его подписание.
03.
подготовка дизайна упаковки заказчика под т.з. ОСОБИНКА силами нашей компании.
04.
производство упаковки (первичной и вторичной) заказчиком.
05.
начало поставок (продаж) продукции под т.з. ОСОБИНКА.
06.
информационный обмен в процессе работы.
Каковы основные юридические аспекты сотрудничества?
01.
Данная деятельность абсолютно легальна и осуществляется на основании заключённого договора и приложений к нему.
02.
Основные положения договора: Договор заключается на срок от 2-х лет. Все условия, установленные в договоре, неизменны в течение всего срока 
его действия, за исключением стоимости использования т.з., которая изменяется 1 (один) раз в год ввиду инфляции продвижения. Перезаключение договора производится на общих основаниях и на изменившихся условиях. Договор, заключённый на 2 года, приоритета на перезаключение не имеет.
03.
Договора заключаются на условиях разумной минимальной конкуренции.
04.
Заключенные договора в обязательном порядке регистрируются в ФИПС с уплатой необходимых установленных законом платежей.
05.
Предприятия, вставшие в лист ожидания на заключение договора 
на конкретную подкатегорию, имеют приоритет в зависимости от даты подписания 
договора о намерениях.
06.
Предполагается два вида платежей: разовый и периодические. Разовый платёж производится один раз в год при его подписании. Периодические платежи производятся 1 (один) раз в месяц.
07.
Большую часть получаемых по договору средств мы инвестируем 
в продвижение т.з. ОСОБИНКА, тем самым способствуя увеличению узнаваемости т.з., доверию и востребованности товаров под т.з. ОСОБИНКА со стороны потребителей.
08.
Досрочное прекращение договора возможно по нашей инициативе на основаниях, изложенных в договоре (небезопасность продукции для потребителей, выпуск продукции, не соответствующей действующему ГОСТ /ТУ, произошедшие инциденты с продукцией, которые могли нанести т.з. ОСОБИНКА репутационные и имиджевые потери и др.). Произведённые партнёром в таком случае разовый и периодические платежи не возвращаются, и дальнейшая реализация продукции под т.з. ОСОБИНКА становится невозможной.
Каков минимальный срок, на который заключается договор? 
Каковы особенности договора?
01.
Минимальный срок, на который мы готовы заключить договор, - 2 (два) года. По истечении данного срока стороны вольны принимать решение о его продлении. Автоматической пролонгации договора нет. 
Приоритета на перезаключение договора, заключённого на 2 года, тоже нет.
02.
Подписывая договор на длительный срок, вы сохраняете за собой право производить и продавать продукцию под т.з. ОСОБИНКА в выбранной продуктовой подкатегории и подкатегории. Мы со своей стороны обеспечиваем разумную минимальную конкуренцию 
в каждой подкатегории, учитывая то, что не много найдется производителей, которые в состоянии своими производственными возможностями охватить страну в целом. В отношении зарубежных стран возможны исключения.
03.
Нельзя заключить Договор и не выпускать продукцию в оговорённые Договором сроки — это запрещено условиями Договора, так как противоречит концепции продвижения т.з. ОСОБИНКА. Даже если вы внесли разовый платёж и производите периодические выплаты. За отсутствие выпуска продукции в течение четырёх месяцев со дня подписания договора предусмотрены штрафные санкции, 
а при отсутствии выпуска продукции в течение шести месяцев договор будет расторгнут с требованием уплаты штрафа.
На какой срок целесообразнее заключать договор?
01.
Тут необходимо уточнить некоторые значимые нюансы, 
которые напрямую влияют на ответ на данный вопрос: Минимальный срок, на который может быть заключен договор, составляет 2 (два) года. Договор, подписанный на 2 года, приоритета на перезаключение не имеет. Это говорит о том, что по истечении срока договора, договор в данной подкатегории будет перезаключён с той организацией, которая раньше встала в лист ожидания, подписав соответствующий договор о намерениях.
02.
Условия использования т.з. ОСОБИНКА тем выгоднее, чем на более длительный срок подписан договор. Во‑первых, это выражается в размерах платежей. Во-вторых, в том, что выбранная территория в определенной степени будет за вами. Во‑вторых, в уверенности в том, что производитель распоряжается т.з. ОСОБИНКА на протяжении более длительного периода и, значит, гарантирует своей продукции стабильно возрастающий спрос.
03.
Потенциал (узнаваемость, доверие, цитируемость, привлекательность 
для оптовиков, оборот) т.з. ОСОБИНКА с каждым годом будет только возрастать, принося все больше пользы тем, кто им распоряжается по договору.
04.
Мы закладываем в договор ежегодное повышение размера платежей примерно на 10%. Это необходимо для хотя бы частичного покрытия роста стоимости продвижения т.з. ОСОБИНКА (т.н. инфляция продвижения). Для тех партнёров, которые заключили договора на 4 года и более, повышение предусмотрено не более чем на 7% в год.
05.
Важно помнить и другую сторону отношений: в случае расторжения договора 
по нашей инициативе по причинам, упомянутым выше, мы будем требовать 
уплаты всех обязательных платежей за весь срок, на который подписан договор. Но отпугнуть это обстоятельство должно только тех производителей, которые 
не могут обеспечить стабильно высокое качество и безопасность производимой ими продукции.
06.
Каждая организация расставляет свои приоритеты 
и принимает решение о сроке, на который она планмирует заключать договор исходя 
из своих возможностей и стратегического видения.
Как вы контролируете фактическую территорию распространения?
01.
Территорию распространения продаваемой продукции мы контролируем при помощи региональных маркетинговых организаций, работающих с нами по договорам. Нарушение региона распространения продукции в обязательном порядке будет сопровождаться весьма ощутимыми штрафными санкциями и может привести к прекращению действия договора. На основании этого рекомендуем выбирать регион покрытия по договору исходя из региональности оптовых клиентов вашей организации, а также знания охвата территорий их клиентов.
Цена в калькуляторе показывает стоимостьза за один продукт или за целую подкатегорию?
01.
В калькуляторе цена отражает стоимость за всю подкатегорию. Например, если в категории КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ выбрана подкатегория БЕЗЕ, ЗЕФИР, СУФЛЕ, ПАСТИЛА, ЖЕЛЕ и др., то подразумевается, что выпуск всех этих продуктов входит в расчетную стоимость.
Зависит ли размер платежей за пользование товарным знаком ОСОБИНКА от объема выпуска продукции ?
01.
Нет, от объема выпуска продукции размер платежей не зависит. В расчет принимается только область охвата, на которую Ваше предприятие планирует поставлять свою продукцию, и срок, на который будет заключен договор. Считаем такой подход наиболее рациональным для производителей.
Как вы выбираете потенциальных партнеров по т.з. ОСОБИНКА ?
01.
Отбираем потенциальных партнеров мы исходя из рейтингов и тестов продукции, которые ежегодно публикуют независимые государственные и негосударственные организации. Помимо этого мы изучаем отзывы потребителей в сетии интернет на соответствующих ресурсах. Для нас исключительно важно, чтобы потенциальный партнер строго придерживался критериев качества и безопасности производимой продукции, чтобы он был честен в отношении потребителей. Т.з. ОСОБИНКА будет тем успешнее развиваться, чем больше доверия ему будет оказываться со стороны потребителей. По этой причине мы скрупулезно изучаем каждого потренциального партнера и только после этого предлагаем сотрудничество.
Остались вопросы?
Напишите свой вопрос, и мы ответим на него в ближайшее время
Я ознакомлен и принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашаюсь на Обработку персональных данных
Усредненные
текущие показатели
по нашим партнёрам, использующим товарный знак ОСОБИНКА
0
Товарных подгрупп всего задействовано
0 шт.
Штук продукции продано под товарным знаком ОСОБИНКА
0%
Увеличение средней загрузки производства
0%
Среднее увеличение прибыльности продаж
0%
Средний прирост клиентской базы
0%
Средний прирост доли рынка
Закажите коммерческое предложение
Image of order
Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
image
Для заказа коммерческого предложения заполните форму:
ИНН*
Название организации*
Регион нахождения*
Статус*
Выберите из списка
Status-1
Status-2
Status-3
Собственные торговые марки
Основной продукт/продукты*
Прочие продукты
Примерный объем выпуска (шт)
Основная проблема (при наличии)
Контактное лицо*
Должность контактного лица*
Телефон для связи*
Адрес сайта (при наличии)
Я ознакомлен и принимаю условия Политики конфиденциальности и соглашаюсь на Обработку персональных данных
Спасибо!
Ваш вопрос отправлен
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
image